fidogate on Fedora 13
(слишком старое сообщение для ответа)
Denis Mikhlevich
2010-10-17 13:57:00 UTC
Hello everybody.

Хочу поднять rfc<->ftn. Сейчас работает binkd+husky+rntrack и postfix+dovecot.
Что мне еще нужно?? Одного лишь fidogate + inn хватит? Есть у меня исходники
fidogate5.1.7ds, это последняя актуальная стабильная версия? Стоит inn из
оффицальных репозиториев Fedora 13. А вот ifmail мне нужен? и что это?

Fidogate у меня отказывается собираться. Делаю сначала так:
# ./configure --prefix=/usr/local \
--with-sysconfdir=/usr/local/etc/ftn/fidogate \
--enable-amiga-out \
--enable-aliases-local \
--with-logdir=/var/log/ftn/fidogate \
--with-logdir=/var/db/fidogate \
--with-spooldir=/var/spool/ftn/fidogate \
--with-btbasedir=/var/spool/ftn/bt \
--with-netmaildir=/var/spool/ftn/bt/netmail \
--with-sendmail=/usr/sbin \
--with-owner=fido \
--with-group=fido \
--with-maxmsg-size=14000

Затыкается на этом:
checking for news-library path... configure: error: PLEASE INSTALL INN OR SET
PATH TO innconfval DIR; use --with-newsbindir=DIR or --without-news

ищу этот innconfval, находится в /usr/libexec/news Дописываю к configure еще
--with-newsbindir=/usr/libexec/news , на что мне выдается еще такое:
checking for news-library path... /usr/libexec/news
configure: error: use --with-newsbindir=DIR or --without-news option

Все. что дальше делать не знаю...

Denis
Victor Sudakov
2010-10-17 15:54:41 UTC
Post by Denis Mikhlevich
[...]
Или fidogate, или ifmail. Последний IMHO попроще.
Post by Denis Mikhlevich
[...]
А "innconfval -s" работает, выдает кучу переменных?
--
Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/***@fidonet http://vas.tomsk.ru/
Denis Mikhlevich
2010-10-17 19:05:14 UTC
Hello Victor.

Воскресенье 17 Октября 2010 19:54:40, you wrote to me:

VS> А "innconfval -s" работает, выдает кучу переменных?

Ага. Hо только при условии что закоменчена строка в inn.conf:
innflags: -c0 -u
если она есть, то ругается:
innconfval: /etc/news/inn.conf:33: parse error: saw string, expecting semicolon
or newline
innflags как раз 33я строка
До нее строка:
domain: ftpserver.org.ru
потом она, потом
mailcmd: /usr/libexec/news/innmail
server: ftpserver.org.ru

Denis
Denis Mikhlevich
2010-10-17 19:11:02 UTC
Hello Victor.

Понедельник 18 Октября 2010 00:05:14, I wrote to you:

DM> Ага. Hо только при условии что закоменчена строка в inn.conf:
DM> innflags: -c0 -u
DM> если она есть, то ругается:

сделал innflags: -c0u
не ругается. Hо такой синтаксис правильный?

Denis
Victor Sudakov
2010-10-18 05:09:46 UTC
Dear Denis,

18 Oct 10 00:11, you wrote to me:

DM> сделал innflags: -c0u
DM> не ругается. Hо такой синтаксис правильный?

Это надо смотреть man innd. У меня так там вообще только -C

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Alexey Shaposhnikov
2010-10-18 02:14:52 UTC
Haile ande faile Denis!
On Sun, 17 Oct 2010 18:57:00 +0600
DM> Fidogate у меня отказывается собираться. Делаю сначала так:

[Обгрызено волчатами]

DM> checking for news-library path... configure: error: PLEASE INSTALL INN OR
DM> SET PATH TO innconfval DIR; use --with-newsbindir=DIR or --without-news

[Обгрызено волчатами]

DM> Все. что дальше делать не знаю...

Собирать с --without-news.
С уважением, Алексей Шапошников.
Alexey Vissarionov
2010-10-18 05:11:36 UTC
Доброго времени суток, Alexey!

18 Oct 2010 07:14:52, Alexey Shaposhnikov -> Denis Mikhlevich:

Хм... нетривиальненько.

... Главное прокукарекать, а там хоть трава не расти
Alexey Shaposhnikov
2010-10-18 12:13:21 UTC
Haile ande faile Alexey!
On Mon, 18 Oct 2010 10:11:36 +0600
AV> Хм... нетривиальненько.

В противном случае configure хочет чего-то странного и вываливается с
ошибками. Я пытался это побороть, потом плюнул.
С уважением, Алексей Шапошников.
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 03:23:50 UTC
Hello, Alexey!
You wrote to Alexey Vissarionov on Mon, 18 Oct 2010 17:13:21 +0400:

AS> В противном случае configure хочет чего-то странного и вываливается с
AS> ошибками. Я пытался это побороть, потом плюнул.

Плохо старался. Оно борется за 3 минуты с 2 перекурами :)

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Denis Mikhlevich
2010-10-18 05:22:16 UTC
Hello Alexey.

Понедельник 18 Октября 2010 07:14:52, you wrote to me:

AS> [Обгрызено волчатами]

AS> [Обгрызено волчатами]

AS> Собирать с --without-news.

Hу собрал. Что эта опция вообще значит? я потом смогу к inn прикрутить?

Denis
Victor Sudakov
2010-10-18 07:34:00 UTC
Denis Mikhlevich wrote:

[dd]
Post by Alexey Vissarionov
AS> Собирать с --without-news.
Hу собрал. Что эта опция вообще значит? я потом смогу к inn прикрутить?
Если у тебя уже настроен hpt, не советую связываться с fidogate.
Поставь лучше ifmail на техническом поинте.
Alexey Vissarionov
2010-10-18 06:53:34 UTC
Доброго времени суток, Victor!
Post by Alexey Vissarionov
AS> Собирать с --without-news.
Hу собрал. Что эта опция вообще значит? я потом смогу к inn прикрутить?
VS> Если у тебя уже настроен hpt, не советую связываться с fidogate.
VS> Поставь лучше ifmail на техническом поинте.

Фидогад, на мой взгляд, написан все же поаккуратнее... А поднимать NNTP в любом
случае нужно на техническом пойнтовом адресе - на узле говногейтам не место.

... Почему клинические идиоты лечатся амбулаторно?!
Denis Mikhlevich
2010-10-18 07:28:34 UTC
Hello Alexey.

Понедельник 18 Октября 2010 11:53:34, you wrote to Victor Sudakov:

AV> Фидогад, на мой взгляд, написан все же поаккуратнее... А поднимать
AV> NNTP в любом случае нужно на техническом пойнтовом адресе - на узле
AV> говногейтам не место.

Hу да. Технический поинт не проблема.

Denis
Denis Mikhlevich
2010-10-18 07:27:12 UTC
Hello Victor.
Post by Alexey Vissarionov
> [...]
прикрутить?
VS> Если у тебя уже настроен hpt, не советую связываться с fidogate.
VS> Поставь лучше ifmail на техническом поинте.

Этот у меня вообще не собирается. Из-за того что он старый, видимо придется
патчить сырцы. А я не умею.

Denis
Victor Sudakov
2010-10-18 11:36:50 UTC
Dear Denis,

18 Oct 10 12:27, you wrote to me:

[dd]

DM> Этот у меня вообще не собирается. Из-за того что он старый, видимо
DM> придется патчить сырцы. А я не умею.

Которую из его многочисленных веток ты пытаешься собрать и как именно не
собирается?

У меня работает 2.15dev5, правда собирал давно.

Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Denis Mikhlevich
2010-10-18 09:36:48 UTC
Hello Victor.

Понедельник 18 Октября 2010 16:36:50, you wrote to me:

VS> Которую из его многочисленных веток ты пытаешься собрать и как именно
VS> не собирается?

2.15. Даю make
In file included from lutil.c:7:
/usr/lib/gcc/i686-redhat-linux/4.4.4/include/varargs.h:4:2: error: #error "GCC
no longer implements <varargs.h>."
/usr/lib/gcc/i686-redhat-linux/4.4.4/include/varargs.h:5:2: error: #error
"Revise your code to use <stdarg.h>."
lutil.c: В функции 'loginf':
lutil.c:130: ошибка: expected declaration specifiers before 'va_dcl'
lutil.c:170: ошибка: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before
'va_dcl'
lutil.c:210: ошибка: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before
'va_dcl'
lutil.c:229: ошибка: expected '=', ',', ';', 'asm' or '__attribute__' before
'char'
lutil.c:235: ошибка: 's' не описан (первое использование в этой функции)
lutil.c:235: ошибка: (Сообщение о неописанном идентификаторе выдается один раз
lutil.c:235: ошибка: для каждой функции, в которой он используется.)
lutil.c:235: предупреждение: левый операнд операции `запятая' не имеет побочных
эффектов
lutil.c:256: предупреждение: оператор 'return' <значение> в функции
возвращающей void
lutil.c:261: предупреждение: оператор 'return' <значение> в функции
возвращающей void
make[1]: *** [lutil.o] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/fido/fido/ifmail-2.15/iflib'
make: *** [all] Ошибка 2

VS> У меня работает 2.15dev5, правда собирал давно.

Какой Unix?

Denis
Andrew Leonov
2010-10-18 14:53:12 UTC
Здравствуйте, Denis !!!

On Mon, 18 Oct 2010 13:36:48 +0400, Denis Mikhlevich wrote:

DM> 2.15. Даю make
DM> In file included from lutil.c:7:
DM> /usr/lib/gcc/i686-redhat-linux/4.4.4/include/varargs.h:4:2: error:
DM> #error "GCC
DM> no longer implements <varargs.h>."

Посмотри, тут собраны мои решения по fimail.
http://leonovaa.hotmail.ru/ifmail/ifmail-2.15dev5-al-extract.html
Андрей Леонов.
Victor Sudakov
2010-10-19 04:35:12 UTC
Denis Mikhlevich wrote:
[dd]
Post by Denis Mikhlevich
VS> У меня работает 2.15dev5, правда собирал давно.
Какой Unix?
FreeBSD.
Alexey Vissarionov
2010-10-19 06:09:02 UTC
Post by Denis Mikhlevich
VS> У меня работает 2.15dev5, правда собирал давно.
Какой Unix?
VS> FreeBSD.

*BSD относится к UNIX так же, как морская свинка к морю и парнокопытным.

... Никогда не оставляйте в туалете кубик Рубика!
Victor Sudakov
2010-10-20 01:50:33 UTC
Post by Alexey Vissarionov
Post by Denis Mikhlevich
VS> У меня работает 2.15dev5, правда собирал давно.
Какой Unix?
VS> FreeBSD.
*BSD относится к UNIX так же, как морская свинка к морю и парнокопытным.
Спасибо, кэп.
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 03:27:10 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Victor Sudakov on Mon, 18 Oct 2010 14:36:48 +0400:

> [...]
#error
DM> "GCC no longer implements <varargs.h>."
DM> /usr/lib/gcc/i686-redhat-linux/4.4.4/include/varargs.h:5:2: error:

Идешь по всем сырцам и строчки #include <varargs.h> меняешь на #include
<stdargs.h>, далее борешься с возникшими проблемами (если возникнут,
конечно).

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 03:25:19 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Victor Sudakov on Mon, 18 Oct 2010 12:27:12 +0400:

DM> Этот у меня вообще не собирается. Из-за того что он старый, видимо
DM> придется патчить сырцы. А я не умею.

Ты бы хоть версию озвучил, которого собирать пытаешься...

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Denis Mikhlevich
2010-10-19 04:56:24 UTC
Hello Leonid.

Вторник 19 Октября 2010 08:25:18, you wrote to me:

LK> Ты бы хоть версию озвучил, которого собирать пытаешься...

2.15

Denis
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 06:32:53 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Leonid Kilasoniya on Tue, 19 Oct 2010 09:56:24 +0400:

DM> 2.15

Чистый, без патчей? Он вообще юзабелен? Лучше возьми с патчем dev или
еще каким, там и функционал повкуснее, и ошибочки некоторые исправлены.

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Denis Mikhlevich
2010-10-19 08:08:10 UTC
Hello Leonid.

Вторник 19 Октября 2010 11:32:52, you wrote to me:

LK> Чистый, без патчей?

Девственно чистый.

LK> Он вообще юзабелен?

А я откуда знаю.

LK> Лучше возьми с патчем dev
LK> или еще каким, там и функционал повкуснее, и ошибочки некоторые
LK> исправлены.

ОК. пока поставил fidogate5.1.7ds вроде самый свежий из всех гейтов что видел
2007года. Пока вроде настраивается. Только я что-то нигде не видел. Как
прикручивать binkd к fidogate или ifmail.

Denis
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 10:04:15 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Leonid Kilasoniya on Tue, 19 Oct 2010 13:08:10 +0400:

DM> ОК. пока поставил fidogate5.1.7ds вроде самый свежий из всех гейтов что
DM> видел 2007года. Пока вроде настраивается. Только я что-то нигде не
DM> видел. Как прикручивать binkd к fidogate или ifmail.

У меня сейчас 5.2.4ds крутится, но он типа бета еще. И судя по всему -
вечная.
Прикручивать легче легкого: должны быть одинаковые каталоги для
binkley-style outbound прописаны, ну а в остальном - адреса, пароли, явки...

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Alexey Shaposhnikov
2010-10-18 12:10:52 UTC
Haile ande faile Denis!
On Mon, 18 Oct 2010 10:22:16 +0600
DM> Hу собрал. Что эта опция вообще значит?

Что configure перестаёт хотеть странного.

DM> я потом смогу к inn прикрутить?

У меня всё работает.
С уважением, Алексей Шапошников.
Denis Mikhlevich
2010-10-18 10:39:28 UTC
Hello Alexey.

Понедельник 18 Октября 2010 17:10:52, you wrote to me:

AS> У меня всё работает.

У меня фидософт работает от юзера fido, fidogate тоже должен от этого юзера
работать.? или весь софт технического поинта, должен работать от юзера news?

Denis
Alexey Vissarionov
2010-10-18 11:37:10 UTC
Доброго времени суток, Denis!

18 Oct 2010 15:39:28, Denis Mikhlevich -> Alexey Shaposhnikov:

DM> У меня фидософт работает от юзера fido, fidogate тоже должен от этого
DM> юзера работать.? или весь софт технического поинта, должен работать
DM> от юзера news?

Все, относящееся к гейту, должно работать с правами одного и того же
пользователя - например, у меня это nntp, и софт установлен так:

фидогад - ~nntp/gate
inn - ~nntp/news
мейлер - ~nntp/fido (да, для общения с узлом, работающим под другим
пользователем, идеологически правильнее использовать tcp-соединения).

... Не бойся большого и раскрашенного - бойся маленького, злого и безбашенного
Sergey Poziturin
2010-10-18 12:19:08 UTC
18.10.2010 15:39, Denis Mikhlevich пишет:

DM> У меня фидософт работает от юзера fido, fidogate тоже должен от
DM> этого юзера работать.? или весь софт технического поинта,
DM> должен работать от юзера news?

Можно настроить как угодно, но проще всего пускать гейт под тем же
юзером, что и inn.
--
[ ***@jabber.ru ] [2:5020/2140]
http://vp.propush.ru
Victor Sudakov
2010-10-18 14:17:32 UTC
Post by Denis Mikhlevich
AS> У меня всё работает.
У меня фидософт работает от юзера fido, fidogate тоже должен от этого юзера
работать.? или весь софт технического поинта, должен работать от юзера news?
В случае ifmail мне пришлось то ли юзера fido добавить в группу news,
то ли наоборот. Есть места, куда они оба должны иметь право на запись.
Alexey Vissarionov
2010-10-18 14:27:26 UTC
Post by Denis Mikhlevich
> [...]
VS> В случае ifmail мне пришлось то ли юзера fido добавить в группу news,
VS> то ли наоборот. Есть места, куда они оба должны иметь право на запись.

Это место - ~fido/, и все процессы, которым нужно туда писать, работают с
использованием UID fido. Все остальное - кроилово, ведущее к попадалову.

... Раньше выходили вон, теперь выходят в офф
Victor Sudakov
2010-10-19 04:34:41 UTC
Post by Alexey Vissarionov
Post by Denis Mikhlevich
> [...]
VS> то ли наоборот. Есть места, куда они оба должны иметь право на запись.
Это место - ~fido/, и все процессы, которым нужно туда писать, работают с
send-ifmail не может работать с uid fido, ему с INN нужно общаться для
работы с батчами (которые innd создает для него через механизм
newsfeeds). Hо при этом он должен мочь писать в фидошный спул.

А fidogate как в этом месте устроен? Как он забирает и заливает ньюсы?
Если например в нем был бы сделан NNTP клиент, то да, можно обойтись
без пересечения прав. Hо нет, гугление показывает, что и fidogate
полагается на newsfeeds.
Post by Alexey Vissarionov
Все остальное - кроилово, ведущее к попадалову.
Ты бы поумерил категоричности, выглядел бы более профессионально.
Использовать в Unix группы - вполне нормальная практика.
Alexey Vissarionov
2010-10-19 04:45:08 UTC
Post by Alexey Vissarionov
VS> В случае ifmail мне пришлось то ли юзера fido добавить в группу
news,
VS> то ли наоборот. Есть места, куда они оба должны иметь право на
запись.
^^^^^^
Вот это слово писал не я - настрой цитирование.
Post by Alexey Vissarionov
> [...]
VS> для работы с батчами (которые innd создает для него через механизм
VS> newsfeeds). Hо при этом он должен мочь писать в фидошный спул.

Мой innd, работающий под тем же усером, что и гейт, просил передать, что ты
мыслишь догмами.

> [...]
VS> ньюсы? Если например в нем был бы сделан NNTP клиент, то да, можно
VS> обойтись без пересечения прав. Hо нет, гугление показывает, что и

Они все через batch работают... Но если для uucp это было продумано еще при
создании innd, то использование гейта открывает весьма солидную дыру, заткнуть
которую иначе, нежели изначально запускать всю эту конструкцию из-под одного
непривилегированного пользователя, лично мне не удалось.
Post by Alexey Vissarionov
Все остальное - кроилово, ведущее к попадалову.
VS> Ты бы поумерил категоричности, выглядел бы более профессионально.
VS> Использовать в Unix группы - вполне нормальная практика.

Видите ли, любезнейший... Если я пишу "заткнуть дыру не удалось" - эта фраза
означает, что мне удалось проломить конструкцию из innd с гейтом. А практика,
как известно, является критерием истины...

... Какая я вам мама? Я вам в отцы гожусь
Andrew Leonov
2010-10-19 14:42:41 UTC
Здравствуйте, Alexey !!!

Post by Victor Sudakov
news,
Post by Victor Sudakov
запись.
AV> ^^^^^^
AV> Вот это слово писал не я - настрой цитирование.

У него цитирование конечно не по фен-шую, но "news" и "запись" в нормально
настроенных редакторах не выпадают.
Андрей Леонов.
Victor Sudakov
2010-10-20 01:50:34 UTC
Alexey Vissarionov wrote:

[dd]
Post by Alexey Vissarionov
Вот это слово писал не я - настрой цитирование.
Если ты модератор, то перед такими заявлениями принято надевать шапку.
Post by Alexey Vissarionov
Post by Alexey Vissarionov
> [...]
VS> newsfeeds). Hо при этом он должен мочь писать в фидошный спул.
Мой innd, работающий под тем же усером, что и гейт,
Вот с таким подходом я не согласен. Вместо того, чтобы свести точку
пересечения ньюсовой и фидошной подсистем к одному group writeable
каталогу, ты предпочёл дать фидошной подсистеме возможность творить что
угодно с ньюсовой и наоборот.

[переход на личности скип]
Post by Alexey Vissarionov
> [...]
VS> ньюсы? Если например в нем был бы сделан NNTP клиент, то да, можно
VS> обойтись без пересечения прав. Hо нет, гугление показывает, что и
Они все через batch работают... Hо если для uucp это было продумано
[...]
Расскажи пожалуйста, что за дыра и как именно ты ее заткнул, запустив
две совершенно различные подсистемы от общего непривилегированного
пользователя, вместо двух различных непривилегированных пользователей.
Post by Alexey Vissarionov
Post by Alexey Vissarionov
Все остальное - кроилово, ведущее к попадалову.
VS> Ты бы поумерил категоричности, выглядел бы более профессионально.
VS> Использовать в Unix группы - вполне нормальная практика.
Видите ли, любезнейший...
Юпитер, ты сердишься?
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 05:31:44 UTC
Hello, Victor!
You wrote to Alexey Vissarionov on Tue, 19 Oct 2010 08:34:41 +0400:

> [...]
VS> Если например в нем был бы сделан NNTP клиент, то да, можно обойтись
VS> без пересечения прав. Hо нет, гугление показывает, что и fidogate

Точно так же он устроен, как и ifmail.

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Sergey Poziturin
2010-10-19 06:03:46 UTC
19.10.2010 08:34, Victor Sudakov пишет:

> [...]
VS> NNTP клиент, то да, можно обойтись без пересечения прав. Hо
VS> нет, гугление показывает, что и fidogate полагается на

Ага да, через rnews скармливаются его результаты inn.
--
[ ***@jabber.ru ] [2:5020/2140]
http://vp.propush.ru
Victor Sudakov
2010-10-20 01:50:03 UTC
Post by Alexey Vissarionov
> [...]
VS> нет, гугление показывает, что и fidogate полагается на
VS> newsfeeds.
Ага да, через rnews скармливаются его результаты inn.
А rnews при этом запускается от кого? От fido?

Это я к тому, что пока rnews отдает мессаги в innd по NNTP, всё будет
гладко. А вот если innd будет недоступен (например throttled), rnews
попытается сохранять скормленное ему в PATHINCOMING для дальнейшей
обработки через "rnews -U", что при запуске не с правами news ему будет
проблематично.

Вот если бы в ifmail/fidogate был полноценный NNTP клиент, тогда
пляски с правами были бы не нужны.
Sergey Poziturin
2010-10-20 04:59:46 UTC
20.10.2010 05:50, Victor Sudakov пишет:

VS> А rnews при этом запускается от кого? От fido?

Hет, он запускается лично у меня от news как `rnews -U'. Весь гейт,
емнип, работает от одного юзера news.

> [...]
VS> PATHINCOMING для дальнейшей обработки через "rnews -U", что при
VS> запуске не с правами news ему будет проблематично.

По этой самый причине.

VS> Вот если бы в ifmail/fidogate был полноценный NNTP клиент, тогда
VS> пляски с правами были бы не нужны.

Понадобились бы чуть другие пляски с бубном + ещё одна кучка кода
(потенциально со своими багами).
--
[ ***@jabber.ru ] [2:5020/2140]
http://vp.propush.ru
Alexey Shaposhnikov
2010-10-19 12:00:35 UTC
Haile ande faile Denis!
On Mon, 18 Oct 2010 15:39:28 +0600
DM> У меня фидософт работает от юзера fido, fidogate тоже должен от этого юзера
DM> работать? или весь софт технического поинта, должен работать от юзера
DM> news?

У меня фидософт, включая фидогейт, бегает под пользователем ftn. Единственное
исключение - скрипт send_fidogate (он от пользователя news должен запускаться).
С уважением, Алексей Шапошников.
Alexey Vissarionov
2010-10-19 10:48:18 UTC
Доброго времени суток, Alexey!

19 Oct 2010 17:00:34, Alexey Shaposhnikov -> Denis Mikhlevich:

AS> У меня фидософт, включая фидогейт, бегает под пользователем ftn.
AS> Единственное исключение - скрипт send_fidogate (он от пользователя
AS> news должен запускаться).

Кому он должен? innd под ftn запускаешь - и вперде^TM
Ну да, порт нестандартный... дык под это есть SRV-записи, NAT или
налокалхостепофигу.

... Не нравится вышенаписанное? Набери в рот говна и плюнь в меня!
Victor Sudakov
2010-10-20 01:50:34 UTC
Post by Alexey Shaposhnikov
Post by Denis Mikhlevich
[...]
Hо при этом должен иметь право на запись в фидошный outbound, чтобы
туда бандлы положить. Совершенно аналогично и в ifmail.

Ещё можно решить эту задачу с помощью suid-ного бинарника.
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 03:22:59 UTC
Hello, Alexey!
You wrote to Denis Mikhlevich on Mon, 18 Oct 2010 07:14:52 +0400:

AS> Собирать с --without-news.

Оно вообще тогда гейт соберет? Или ничего не останется, кроме
необходимого для passthrough?

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Alexey Shaposhnikov
2010-10-19 12:02:21 UTC
Haile ande faile Leonid!
On Tue, 19 Oct 2010 08:22:59 +0600
LK> Оно вообще тогда гейт соберет?

Соберёт. Более того, для использования с другим ньюссерверами (leafnode и т.п.)
его как-раз и надо собирать с этим ключом.
С уважением, Алексей Шапошников.
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 11:25:09 UTC
Hello, Alexey!
You wrote to Leonid Kilasoniya on Tue, 19 Oct 2010 16:00:05 +0400:

AS> Соберёт. Более того, для использования с другим ньюссерверами (leafnode
AS> и т.п.) его как-раз и надо собирать с этим ключом.

Я с другими не пробовал ни разу, лениво перенастраивать что-то, если и
так работает :)

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 03:21:03 UTC
Hello, Denis!
You wrote to All on Sun, 17 Oct 2010 18:57:00 +0400:

DM> Затыкается на этом:
DM> checking for news-library path... configure: error: PLEASE INSTALL INN
OR SET
DM> PATH TO innconfval DIR; use --with-newsbindir=DIR or --without-news

Я с этим справился так: в файле configure нашел строчку
PATHNEWS\|PATHBIN\|PATHOUTGOING и чуть ниже после else
NEWSLIBDIR="$newsbindir" (перед fi) добавил строку
PATHOUTGOING="/var/spool/news/outgoing", т.к. у меня тоже почему-то не могло
получить это значение из innshellvars

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net
Denis Mikhlevich
2010-10-19 04:53:04 UTC
Hello Leonid.

Вторник 19 Октября 2010 08:21:02, you wrote to me:

> [...]
LK> PATHOUTGOING="/var/spool/news/outgoing", т.к. у меня тоже почему-то не
LK> могло получить это значение из innshellvars

Я уже сделал make install с --without-news.
в конфиге есть переменная
INN_BATCHDIR /var/spool/news/outgoing
и прочие переменные с директориями news сервера.
Если их правильно сконфигурить, то этого будет достаточно? или все же патченный
configure нужно будет запускать?

Denis
Leonid Kilasoniya
2010-10-19 06:31:46 UTC
Hello, Denis!
You wrote to Leonid Kilasoniya on Tue, 19 Oct 2010 09:53:04 +0400:

> [...]
DM> Если их правильно сконфигурить, то этого будет достаточно? или все же
DM> патченный configure нужно будет запускать?

Любой путь, ведущий к правильному результату, верен. Мне было проще
прописать одну строчку в скрипте configure, тебе - запустить с ключом. :)

With best regards, Leonid Kilasoniya. E-mail: ***@heavenwood.tula.net